Обратные пружины. ГОСТ - 89 Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Так же действуют и дежурные впереди лежащих блокпостов. Поперечные трещины литой части усовика и сердечника из-за дефектов отливки. Горизонтальное расслоение литой части усовика и сердечника из-за наличия оксидных плен и неспаев в металле. Во всех случаях приема поезда на станцию или отправления поезда со станции при запрещающем показании входного, выходного маршрутного светофоров дежурный по станции, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, приводит приборы управления в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора, и порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции, убеждается в свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок - участка при автоматической блокировке или перегона при полуавтоматической блокировке и в переключении блок - системы на соответствующее направление движения. Дежурный по соседней станции, убедившись в свободности перегона, отвечает по форме согласно Приложению 31 настоящей Инструкции. RUC1 ru. Закладки колеса в железнодорожный. Переводы стрелочные двойные перекрестные. Допускается холодная правка и гибка деталей из рельсов по всей длине как нетермоупрочненных, так и термически обработанных. На участках железных дорог, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи, при движении поездов обеспечивается двухстороннее движение поездов в том числе по каждому пути двухпутного перегона по сигналам локомотивных светофоров. Перед отправлением поезда на примыкание пост с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впереди лежащей станции по форме 12 согласно Приложению 40 настоящей Инструкции. Закладки колеса в железнодорожный. На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой, время прибытия поезда, следовавшего по правильному пути пути двухпутного участка, по которым разрешается проезд поезда без каких—либо письменных разрешений , на соседнюю позади лежащую станцию не передается. В основу изобретения положена задача усовершенствования конструкции ж. Машинист убеждается, соответствует ли выданное разрешение номеру поезда и перегону. Порядок ведения поезда по перегону аналогичен установленному в пункте 27 настоящей Инструкции. Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом, следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Адреса станций:.
Выкрашивание гребнеобразного наплыва на контррельсах из спецпрофиля. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм формы ДУ отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных поездов. На верхней поверхности подошвы или, при отсутствии подошвы, на середине шейки на расстоянии не менее мм от переднего торца со стороны оси пути. На раздельных пунктах, где отсутствуют дежурные работники, для осмотра, а при необходимости и перевода стрелок, привлекают локомотивные бригады проходящих поездов. После проследования поездом проходного светофора сигнальная кнопка рукоятка устанавливается дежурным по блокпосту в положение закрытия сигнала. Общие требования и номенклатура видов защиты. ДПС С. Рельсы соединительных путей, рельсы крестовины, глухих пересечений. На каждую единицу железнодорожного подвижного состава необходимо грузить соединения и пересечения одного вида. Для этого измерительную линейку прикладывают к выступающей в стыке поверхности и щупом или штангенциркулем измеряют зазор между поверхностью стыкуемой детали и измерительной линейкой. ОКП 31
Все шины. Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки,к указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 51, сообщает об этом дежурному по ближайшей станции поездному диспетчеру и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте 2 пункта 51, кроме того, останавливает поезд. Глубина выкрашивания при длине более 30 мм, мм: от 2,0 до 10,0 и более. При переходе на телефонную связь, в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи в журнале о приеме и сдаче, дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам согласно Приложению 33 настоящей Инструкции. На таких перегонах следование поездов в правильном направлении осуществляется по сигналам автоблокировки, а в неправильном - по сигналам локомотивного светофора. При МПК типы и реальные размеры дефектов не определяют, длину дефекта принимают равной протяженности индикаторного рисунка.
Технические условия» , ТУ « Шаблон путеизмерительный При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. Средства метрологического обеспечения неразрушающего контроля бандажей и цельнокатаных колес. Часть 2. Крестовины цельнолитые. Методы оптические. Приказ о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании сигнала передается дежурным по станции машинисту по радиосвязи, текст такого приказа соответствует установленным формам, приведенным в пунктах 38 , 39 настоящей Инструкции. Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки,к указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 51, сообщает об этом дежурному по ближайшей станции поездному диспетчеру и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте 2 пункта 51, кроме того, останавливает поезд. Зона контроля. Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 39 настоящей Инструкции. НК цельнокатаных колес проводят с целью выявления внутренних и поверхностных дефектов, недопустимых по требованиям ГОСТ и конструкторской документации, а также с целью определения остаточных напряжений. Седова, д. Дежурный по станции отправления при запросе пути ставит в известность дежурного по соседней станции о следовании к нему поезда с подталкивающим локомотивом. Изломы и трещины в подкладках с подушкой, на заклепках. Следование по перегону при погасших сигнальных огнях проходных светофоров неисправность, указанная в подпункте "А" машинист осуществляет, руководствуясь требованиями Правил технической эксплуатации. Линейку прикладывают к контролируемым поверхностям в продольном и диагональном направлениях и просвет, если он есть, измеряют с помощью щупа. ГОСТ - 75 Проволока стальная углеродистая пружинная.
Отправление поезда по открытому выходному маршрутному групповому светофору осуществляется также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2 бланка формы ДУ, согласно Приложению 6 настоящей Инструкции, вручаемому машинисту локомотива. При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. Поперечные трещины и выкрашивания насечки на головке в зоне перекатывания колес с остряка на рамный рельс и с сердечника на усовик вследствие недостаточной контактно-усталостной прочности металла. Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором производится восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов и закрытие перегона. Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. На шейке, на расстоянии не менее мм от переднего торца с наружной стороны пути. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующими изменениями их текста:. В этом случае в журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, 3 время прибытия поезда на соседнюю впереди лежащую станцию не указывается. H - ширина бандажа в соответствии с чертежом бандажа, из которого изготавливается мера НК. От 2,0 до 5,0 включ. На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двухсторонней автоблокировкой или по одному из путей двухпутного многопутного перегона, оборудованного автоблокировкой с однопутными правилами движения или при движении по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров дежурный по станции, кроме того, предварительно согласовывает с поездным диспетчером а при неисправности поездной диспетчерской связи - с дежурным по соседней станции право занятия перегона. Следующие поезда отправляются по блокировке обычным порядком. Запись текста приказа в журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, 3 не требуется. Фактический перевод стрелок и открытие выходного светофора проверяются по показаниям соответствующих контрольных приборов. ГОСТ - 73 Статистический контроль качества. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний».
Перпендикулярность торцов рельсовых деталей. Сбрасывающие стрелки. Изгиб межостряковых тяг из-за набегания тыльной части колес на отведенный остряк. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по форме, предусмотренной в пункте 31 настоящей Инструкции, или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2 бланка формы ДУ согласно Приложению 22 настоящей Инструкции. HUD0 en. Фактический перевод стрелок и открытие входного светофора проверяются по показаниям соответствующих контрольных приборов. Угол ввода. Каталог шин Большой выбор шин, фильтр по параметрам. Отправление поезда в этом случае производится также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2 бланка формы ДУ согласно Приложению 6 настоящей Инструкции, вручаемом машинисту локомотива. Электрообогреватель ХII в отсека как показано на фиг 3 крепится механизмами прижимания или приспособлениями прижимания болтами или скобами 8 которые расположенны во внутренней поверхности плиты 1 и закрепленны к каждому отсеку 3 как показано на фиг 2. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм формы ДУ ЗТМ, дБ. Обозначение центра тяжести наносят на месте его фактического расположения поперечной полосой шириной от 30,0 до 50,0 мм. Для отправления поезда дежурный по станции запрашивает по телефону согласие дежурного по станции, на которую отправляется поезд, по форме согласно Приложению 24 настоящей Инструкции. Фактический перевод стрелок и открытие выходного светофора проверяются по показаниям соответствующих контрольных приборов. Не допускается: - уменьшение шага остряков относительно проектной величины; - увеличение шага остряков более, чем на 6,0 мм относительно проектной величины. Обозначение показателя.
Освещенность контролируемой поверхности, лк, не менее. Дежурный по станции передает без пропуска через жезловой аппарат жезл, полученный с прибывшего поезда, на отправляемый на тот же перегон поезд и в этом случае необходимо предварительно получить согласие дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд. Прилегание сердечника к усовику, зазор. При этом контролируемой точкой остряка, рельса подвижного сердечника, рамного рельса и рельса крестовины должна быть середина поверхности его головки. Внешний осмотр. Номер структурного элемента. Номинальные значения основных параметров контроля, установленные в соответствии с требованиями ГОСТ , приведены в таблице 5. На одной стороне шейки на расстоянии не менее мм от одного торца.
Если перегоны с неисправной автоблокировкой ограничиваются раздельными пунктами, на которых отсутствует штат дежурных работников, выполняющих операции по приему и отправлению поездов, то впредь до вызова соответствующих работников на станцию отдельные поезда при наличии у поездного диспетчера контроля положения путей и стрелок отправлены на свободный перегон по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому непосредственно машинисту локомотива по форме, предусмотренной в приложении 12 настоящей Инструкции. Полоса у отверстий для шурупов. Рельс сердечника и усовик острых крестовин с подвижным сердечником:. Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их не разъединения на перегоне. Таблица 6. Полюсное намагничивание чистового бандажа при помощи электромагнита выполняют по участкам контролируемой поверхности с шагом, не превышающим размер области эффективной намагниченности. Замена масла. Длина рельсовых элементов, стрелочных переводов, съездов.
Проверив свободность перегона и фактическое наличие жезлов в аппаратах станций, ограничивающих его, последний дает приказ о переходе на телефонную связь. Требования безопасности и методы контроля». Поверхность отверстия ступицы. От 2,0 до 5,0 включ. Цели, основные принципы и порядок проведения работ по международной стандартизации установлены ГОСТ 1. Глубина желоба. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом после вступления его на первый блок-участок удаления. Основные термины и определения. Длина рельсовых элементов. Также занимаемся продажей шин в Минске круглосуточно!
Штангенциркуль путевой 3. При перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии автоблокировки свободности по показаниям контрольных приборов участков удаления движение поездов на двухпутных перегонах производится по сигналам автоблокировки только по правильному пути. Допускается проверку качества люминесцентных магнитных индикаторов выполнять по образцу типа 1 рисунок Б. Прилегание упорок и клемм к сопрягаемым деталям, зазор. В присутствии дежурного по станции жезлы должны быть вложены в жезловой аппарат, о чем электромеханик делает запись в журнале осмотра формы ДУ с указанием вложенных в аппарат жезлов. Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный подвижной состав на участках с автоблокировкой обеспечиваются надежное шунтирование рельсовой цепи. ГОСТ Система неразрушающего контроля продукции железнодорожного назначения. Эксплуатационные документы. Примечание - При проведении визуального НК могут быть применены вспомогательные технические средства зеркала, волоконно-оптические устройства, эндоскопы.
Все услуги. Изломы и трещины в планке внешнего замыкателя. Формуляр соединения и пересечения должен быть уложен и закреплен:. Такие перегоны оборудуются электрожезловой связью как резервной. Основные положения" и ГОСТ 1. Если впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у закрытого входного сигнала поста до освобождения перегона. Таким же порядком производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала. В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме. I Верхняя часть плиты 1. Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути группового светофора производится по показанию повторительного светофора. Наименование показателя качества, влияющего на безопасность движения поездов. Угол зрения, не менее.
закладки бошки в зугдиди | купить мдма в мичуринск | Закладки колеса в железнодорожный |
---|---|---|
30-2-2017 | 2847 | 8614 |
22-1-2012 | 5467 | 4933 |
4-12-2010 | 4208 | 3697 |
15-7-2014 | 8439 | 1445 |
3-10-2016 | 9637 | 1844 |
8-9-2020 | 8963 | 2578 |
Компьютерная диагностика. Приборы и стыки уравнительные. Специальные стрелочные прокладки укладываются за корнем остряков, где рельсовые нити еще не разошлись настолько, что под любую из них можно подвести отдельную прокладку. Почти прямолинейные заслонки 5 закреплены к установленному вдоль всей длины под верхней частью I плиты 1 штоку 4 как показано на фиг 7, 9, N П. Машинист полностью повторяет текст приказа, а дежурный по станции подтверждает правильность его восприятия словами: "Верно, выполняйте" и указывает время передачи приказа машинисту часы, минуты. При электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подается блокировочный сигнал. Целесообразно использовать железнодорожный стрелочный перевод новой конструкции так как расположенные в подушечные плиты электрообогреватели существенно повышают обогрев ж. На каждую единицу железнодорожного подвижного состава необходимо грузить соединения и пересечения одного вида. Выполнение функции сброса колесных пар. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по форме, предусмотренной в пункте 31 настоящей Инструкции, или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2 бланка формы ДУ согласно Приложению 22 настоящей Инструкции. III Основа плиты 1. Прием, отправление и пропуск поездов по станциям осуществляются порядком, изложенным в настоящей главе. Для восстановления действия электрожезловой системы дежурный по станции требует от электромеханика СЦБ изъятия из аппарата еще одного жезла.
При необходимости подачи-уборки вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом, с возвращением локомотива на станцию отправления или дальнейшим следованием до соседней станции машинисту выдается жезл с ключом от контрольного замка стрелки примыкания. Полюсное намагничивание цельнокатаного колеса при помощи электромагнита выполняют по участкам контролируемой поверхности с шагом, не превышающим размер области эффективной намагниченности. Местный износ подошвы остряка, сердечника в зоне опирания на подушки подкладок из-за недостаточной прочности металла. Госстандарт Республики Беларусь. Толщина прокладки должна быть равна величине укрытия острия сердечника. Допускается упаковка их частей в деревянные ящики или другую тару, отвечающую требованиям транспортировки, по ГОСТ Компьютерная диагностика. Приварку прокладок производят с обеспечением полной защиты рельса от влияния сварки или на снятых с рельса подкладках. ГОСТ Система государственных испытаний продукции. От 20 до включ. Nondestructive inspection methods. Порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия автоматической локомотивной сигнализации изложен в пунктах 54 , 59 настоящей Инструкции. На раздельных пунктах, где отсутствуют дежурные работники, для осмотра, а при необходимости и перевода стрелок, привлекают локомотивные бригады проходящих поездов.
Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления когда перегон не закрывается производится по сигналам автоматической блокировки по открытому выходному светофору. При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит жезл данного перегона, вручаемый машинисту. Выполнение функции сброса колесных пар. Об устранении неисправностей соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра формы ДУ, которая удостоверяется его подписью и подписью дежурного по станции. Формуляр соединения и пересечения должен быть уложен и закреплен:. На малодеятельных участках и подъездных путях в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему и телефон. В известный железнодорожный стрелочный перевод дополнительно установленны подушечные плиты 1, внутри каждой из которых имеется отсек 3 в который устанавлевается электрообогреватель XII. Закладки колеса в железнодорожный На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двухсторонней автоблокировкой или по одному из путей двухпутного многопутного перегона, оборудованного автоблокировкой с однопутными правилами движения или при движении по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров дежурный по станции, кроме того, предварительно согласовывает с поездным диспетчером а при неисправности поездной диспетчерской связи - с дежурным по соседней станции право занятия перегона. Измерение каждого параметра производят не менее трех раз. Размеры фасок. Основной параметр контроля. При других размерах ширины колеи это расстояние должно обеспечивать беспрепятственный проход колесными парами отведенного остряка без контактов с нерабочей поверхностью его головки. Механизмы переводные ручные. При безостановочном следовании поездов путевые записки подаются на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции. Поперечные трещины литой части усовика и сердечника в зоне наплавки.
Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе выдаются по форме переговоров, приведенным в Приложении 1 настоящей Инструкции. Рельсовый усовик, на наружной стороне шейке рельса, на расстоянии не менее мм от переднего торца. Рельс сердечника и усовик острых крестовин с подвижным сердечником: - со стороны длинного рельса - со стороны короткого рельса. Требования безопасности и методы контроля». Шероховатость граней прямоугольных и круглых отверстий в зоне среза определяют эталоном ГОСТ Об устранении неисправностей соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра формы ДУ, которая удостоверяется его подписью и подписью дежурного по станции. Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, дежурный по станции ставит ее в положение, обеспечивающее закрытие разрешающего огня светофора. Рельсы крестовины в сборе с контррельсами ходовые рельсы. Изгиб любого вида. При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинисту и его помощнику необходимо:. Прилегание вкладышей и стыковых накладок к сопрягаемым деталям, зазор. Глубина желоба. Содержание маркировки по 5.
Рекомендуем к прочтению